Kidpassage Kidpassage [email protected]
Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный тдых в Метаморфоси и “голубая лагуна”

• 0
  • 6

Дорогие читатели, всем здравствуйте. Вернулись с семьей из Греции и сразу делимся эмоциями. Чудесный у нас был отдых, все так душевно и радужно на прекрасном полуострове Халкидики.

Отдыхали мы на Ситонии в отеле "Simeon", в поселочке Метаморфоси. У нас трое деток по этому мы выбрали для отдыха апартаменты — нам важно было иметь возможность что-то приготовить детям. И много факторов учитывали и при выборе жилья: море, инфраструктура в поселке, все старались учесть и не прогадали. К морю было пройтись пять минут по поселку, в самом поселке были таверны, кафе, минимаркеты  и детский парк с аттракционами.

Поотдыхали мы несколько дней и взялись планировать дальше наш отдых, куда поехать и что посмотреть. И опять все "детские факторы " пришлось брать на рассмотрение. И мы доверились в этом вопросе нашему гиду, она нам посоветовала экскурсию для деток называется голубая лагуна. Мы выехали с отеля утром, и через 25 минут прибыли в порт городка Нео Мармарас, город нам понравился но долго мы там не были, потом пересели на корабль и поплыли к пляжу. Прибыли на чудесныйдикий пляж и там купались и загорали два часа, место это очень красивое, вода изумрудно чистая и очень чистый песок. Покупались, вернулись на корабль и отправились в таверну. Там мы насладились морской кухней сполна: креветки, мидии, кальмары, порции были громадные, но нас это не смутили.

После обеда мы поплыли дальше, и тут случился настоящий сюрприз для деток, мы приплыли к острову который похож на лежащую черепаху, остров необитаемый, там живут лишь горные козочки и чайки, которых мы кормили. Купались прямо с корабля, вода очень чистая, но так как было достаточно глубоко, дно мы не просмотрели. Дети остались очень довольные, а длянас это самое главное. Спасибо нашему гиду за старания и помощь в организации нашего отдыха, за заботу о нас мы впервые путешествовали с компанией "Музенидис", и остались очень довольны их работой, теперь будем дальше познавать Грецию с ними. А вам желаем тоже ощутить радость от отдыха  Греции как это было у нас.