Kidpassage Kidpassage [email protected]
Путешестие на остров Закинф

• 0
  • 7

Всем привет! Писала про Халкидики, а теперь хотела бы поделиться воспоминаниями об отдыхе на Пелопоннесе. Путешествия в Грецию всегда как сладкий сон.

Мы отдыхали на Пелопоннесе в отеле Grecotel Ilia Palms. Сам отель роскошью не блещет, но здесь чисто и тихо, а самое главное мы могли пользоваться всеми удобствами отеля Grecotel Olympia Oasis, который находился в 3 минутах ходьбы от нашего отеля. То есть питание, бассейны, пляж, анимация, бары и тд — все там. Тем лучше для нас — не хотелось бы спать в 15 метрах от ресторана.

А теперь о главном. Если вам когда-нибудь в жизни доведется отдыхать на Пелопоннесе, обязательно возьмите экскурсию на остров Закинф. Дело в том, что остров и вправду небольшой, но если вы отдыхаете не на острове и у вас один день на то, чтобы посетить все самое интересное, то лучше всего ехать с Музенидис трэвэл. Отличная организация, великолепный гид (Игорю большая признательность и уважение!), интересный маршрут. Все спланировано и продумано.

А теперь немого о нашем маршруте. Сначала нас всех привезли в порт и посадили на паром. Плыли от большой земли до острова около полутора часа. На пароме удалось и вздремнуть на диванчике, так как выехали рано, и полюбоваться видами. Как только мы ступили на землю Закинфа, нас с распростертыми объятиями встретили Игорь и Ольга. Нас разделили по двум автобусам и мы попали к Игорю (ура!!!).

Первая остановка — черепаший заповедник! Там мы сели на лодку с прозрачным дном и отправились на поиски черепахи карета-карета. Нас предупреждали, что может всплыть только одна, но мы насчитали семь! Видимо у них там собрание какое-то было. Они действительно огромные. После мы насладились купанием на черепашьем острове. Вода чистейшая, тепленькая, с рыбками!

Далее мы отправились на другой конец острова. По пути Игорь влюбил нас в Закинтос, иначе быть не могло. Не понятно, где заканчивается история и где начинается миф. Возможно поэтому этот замечательный остров навсегда останется в моем сердце как сказочный остров.

И вот мы снова в лодках и уже плывем к бухте Новайо. По пути мы заплывали в гроты и проплывали мимо скал. А сама бухта — картинка. Море бирюзовое, галька белая, корабль, который там застрял, никуда не делся (кто ж его сдвинет). Там было больше времени на купание, но и народу было тоже больше.

Потом нас повезли в таверну, где мы взяли греческий салат и рыбку. Порции большие, все свежее и вкусное, другого мы и не ожидали. На обратном пути заехали в сувенирный магазин, прикупили местного лукума и вина.

Перед посадкой на паром мы зашли в церковь святого Дионисия. Там хранятся его мощи и раздают обереги из кусочков его одежды, которую ему иногда дарят прихожане. Святой Дионисий — это покровитель острова.

Вечером мы отправились на пароме обратно на Пелопоннес. Закат в тот день был необыкновенный. Мы с пляжа нашего отеля любовались на силуэт Закинфа на горизонте в лучах заходящего солнца.