Ежедневно дети несколько раз купаются в море, играют в различные активные и настольные игры, делают зарядку и занимаются с инструкторами различными видами активностей. Также они работают в команде над ежедневными творческими выступлениями и финалом в виде стендап-шоу. В течение всего лагеря работает «Гейм-зона», где есть возможность поиграть в различные настольные игры и принять участие в чемпионатах по Алиас, Диксит, Мафии, Мегаджангы и Мегатвистеру. В описании программы мы не указываем эти активности, поскольку они происходят ежедневно, а отмечаем лишь ключевые события дня определенной команды. У каждой команды программы разные, но формируются они из одинаковых блоков.
1 ДЕНЬ. ИНТЕГРАЦИЯ
- Заезд участников
- Знакомство участников между собой, знакомство с инструкторами и правилами
- Расселение в палатки
- Айсбрейкеры - интеграционные игры
- Объединение в команды. Избрание кураторов групп. Знакомство в командах
- Экзамен на уровень плавания
- Костер с песнями под гитару
2 ДЕНЬ. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
- Первый «круг» с вручением участникам фирменных футболок лагеря
- «Веревочный курс». Около 10 задач, предусматривающих работу «рука к руке» всех участников над решением задач на ловкость, силу, равновесие, слаженную работу команды. После каждого задания группа с куратором анализирует, как работала команда, какие проявились ошибки в коммуникации, и что стоит улучшить
- Соревнования по плаванию
- Начало игр "Тайный друг" и "Поцелуй смерти"
- «Битва архитекторов» - соревнования между командами, показывает насколько хорошо прошел веревочный курс
- Костер с песнями под гитару
3 ДЕНЬ - СКАЙ-ПАРК
- Участники учатся пользоваться альпинистским оборудованием, осваивают технику страхования и безопасности при работе на высоте. Проходят несколько маршрутов разной категории сложности. Осваивают технику спуска дюльфер - скоростного вертикального спуска
- Отборочный этап чемпионата по Арчер-Тагу (соревнования, где команды должны «ликвидировать» соперников, с помощью луков и стрел со специальными мягкими наконечниками)
- Интеллектуальные соревнования между командами - «Квиз»
- Ночная теренова (тактическая игра на определенной территории) игра
- 4 ДЕНЬ - КАЯКИНГ
Дети учатся технике безопасности при управлении надувным трехместным каяком. Учатся плыть вперед, назад, обходить препятствия. Делают небольшое путешествие на каяках вдоль берега, а если погода спокойная, то и вглубь моря.
Соревнуются в скорости преодоления препятствий. По желанию могут освоить работу на одноместных спортивных каяках
- Фотосессия
- Теренова игра
- Соревнования по волейболу
- Костер с песнями под гитару
5 ДЕНЬ. СТРАЙКБОЛ
Это командная игра, в которой участники учатся обращению с прототипами автоматического оружия. Автоматы для игры по внешнему виду, спусковыми устройствами и даже весом соответствуют настоящему оружию. Единственным отличием является то, что приводы для страйкбола стреляют пластиковыми шариками, поэтому являются безопасными (при условии использования специальных защитных элементов). Игра дает понимание тактики во время боя, и во многих странах используется для военной подготовки. Игра очень захватывающая, даже взрослые с удовольствием принимают в ней участие
Факультатив: Стрельба из лука и пневматики. Участники учатся стрелять по мишеням из лука и пневматической винтовки. Сдают зачеты по стрельбе лежа, с колена и стоя с разного расстояния. Полуфинал чемпионата по Арчер-Тагу. Костер с песнями под гитару
6 ДЕНЬ. САП И ВИНДСЕРФИНГ
- Участники учатся плавать на сапсерфе вперед, назад, обходить препятствия. Сдают нормативы на скорость прохождения маршрута на сапсерфе разными стилями. Учатся держать равновесие и управлять парусом и доской для виндсерфинга
- Теренова игра
- Празднование Ивана Купала или Дня Нептуна с прыжками через костер
7 ДЕНЬ. ТАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
Дети учатся как вести себя в различных чрезвычайных ситуациях, как диагностировать опасные состояния и оказывать первую медицинскую помощь. Учатся останавливать кровотечение и эвакуировать раненого из опасной зоны. Учатся спасать человека, который тонет и делать сердечно-легочную реанимацию на манекене с индикаторами для оценки правильности реанимационных мероприятий. Учатся пользоваться дефибриллятором
- Финал чемпионата по Арчер-Тагу
- Состязание в скорости и качестве оказания первой медицинской помощи
- Костер с песнями под гитару
- Ночная теренова игра
8 ДЕНЬ. ПЛАВАНИЕ И ФРИДАЙВИНГ
Участники учатся плавать разными стилями. Учатся использовать оборудование для фри-дайвинга (ласты, маски с трубками, гидрокостюмы), узнают о технике безопасности во время подводного плавания. Учатся снорклингу (плавание по поверхности с трубкой) и нырянию на глубину. Подводный мир Черного моря в районе Лебедевки хорошо сохранившийся и разнообразный. Есть рыбы, крабы, раки-отшельники, медузы и моллюски
- Теренова игра
- Костер с песнями под гитару
9 ДЕНЬ. ДЕНЬ ЧЕМПИОНАТОВ
В этот день можно принять участие в десятках различных соревнований, которые готовятся в течение всей смены. Соревнования разнообразны: на силу, выдержку, ум, эрудированность. Центральное событие дня - соревнования «Айрон-мен» и «Аква-мен». Это многоборье (более 10 различных видов спорта), которое позволяет участникам испытать свою скорость, ловкость и выносливость. Пройти это испытание до конца - это очень сложно, поэтому все участники, которые не сошли с дистанции получают соответствующий сертификат
Кроме «Айрон-мена» и «Аква-мена» традиционно проводятся следующие соревнования:
- по волейболу
- по настольному теннису
- по отжиманию, подтягиванию, приседанию
- по тому, кто дольше простоит в планке и кто дольше провисит на турнике
- по воркауту
- по Мафии, Алиасу, Дикситу, Мегаджанге, Мегатвистеру
День чемпионатов - хорошая возможность для участников проявить свои организаторские способности. Ведь участники могут организовывать в этот день разработанные ими соревнования
В день чемпионатов можно заработать наибольшее количество баллов (как за организацию, так и за победы в соревнованиях), и вывести таким образом свою команду в лидеры рейтинга. Творческий вечер. Костер с песнями под гитару
10 ДЕНЬ. КВЕСТ
Квест - это финальное и самое большое соревнования в лагере. Участники должны с командой преодолеть более десяти этапов, на каждом из которых требуются сноровка, сила, ум и слаженная командная работа.
Стендап - шоу - факультативное соревнования между участниками в творчестве и остроумии.
Королевская ночь. Большой костер с песнями под гитару. Просмотр фильмов через проектор
11 ДЕНЬ. ПРОЩАЛЬНЫЙ
- Сбор вещей
- Раздача наград и призов по командным и индивидуальным зачетам
- Фидбэк
- Обмен пожеланиями и контактами между участниками
- Отъезд участников