Kidpassage Kidpassage [email protected]
preload photo

Отчеты о питании детей на отдыхе

делимся личным опытом друг с другом

Чарующий Тунис

Вашему вниманию хотела бы предложить отзыв по нашей поездке в Мадхию, Тунис (5.06.2014-16.06.2014). Выбор был сделан в пользу этой страны и  города, поскольку поездка планировалась в начале июня (нужно теплое море), плюс было необходимо соблюдение множества требований для туризма с ребенком 2,5 годика.  После поездки, Мадхия все наши пожелания не только оправдала, а и превзошла в самом лучшем смысле этого слова. Это идеальное место для семейного отдыха с детьми. Выбирали тур по раннему бронированию, перед поездкой уже знали отзывы со всех ...

Отдых в Неос Мармарас

Когда мы снова приехали на отдых с детьми, и остановились в отеле Порто Каррас, дети очень хотели опять отправиться в морское путешествие (до этого мы уже были в нескольких), и я конечно их поддержала. Дорога от отеля до бухты заняла 15 минут. Мы прибыли в курортный городок Неос Мармарас (это путешествие было немного похоже на тур “голубая ...

Круиз Лазурные Острова

Мы отдыхаем с детьми, и стараемся, чтобы отдых для нас всех был приятным, познавательным и развлекательным, чтобы был правильный баланс. Поэтому кроме специальных детских программ мы еще любим путешествовать и открывать новые уголки природы. Греция в этом смысле, идеальное место для отдыха вообще, и семейного отдыха в частности. Сейчас расскажу об ...

Magic park + Noesis

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о поездке с детьми в научный центр и парк аттракционов. Экскурсия очень насыщенная, и оставляет массу позитивных впечатлений и новых знаний.Сначала мы оказались в научном центре "Noesis". Очень интересное место и для взрослых, и для детей. Мы посмотрели фильм в 3D про динозавров (для деток ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Чудесный отдых в Греции с детьми

Решила сделать небольшой обзор отелей Греции для отдыха с детками. Не буду писать про несомненных лидеров — отели греции для отдыха с детьми: сети Грекотель и Альдемар, а напишу про сравнительно недорогие варианты — лидеры этого сезона по отзывам моих туристов. При выборе места  отдыха, Вы можете принять к сведению несколько ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Идеальный семейный отдых на Халкидиках (курортный поселок Пефкохори)

Курортный поселок Певкохори — отличный выбор для тех, кто хочет быть одинаково окружен ароматным и густым сосновым лесом (пефко по-гречески значит “сосна”, а “хори” — деревня) и чистейшим морем; для тех, кто любит комфорт на высшем уровне, изысканную и простую греческую кухню; также для тех, кто хочет спокойствия и умиротворения, и главное, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный отдых в Ханьоти (Кассандра, Халкидики)

Хотелось бы поделиться с вами опытом путешествия в Грецию и отдыха на полуострове Халкидики. Сами греки часто повторяют, что ничто не может сравниться с Халкидиками по чистоте и цвету моря и окружающей природы. Так как мы с мужем и детьми хотели провести отпуск именно на море, то решили сами убедиться, насколько правдиво это утверждение.  Выбрали ...

Отличный отель в Хургаде - The Desert Rose Resort

В начале февраля замечательно отдохнули всей семьей в Хургаде в отеле The Desert Rose Resort 5*.Отель очень понравился, могу рекомендовать для семейного, детского и молодежного отдыха. В Египте были много раз и побывали во многих отелях как на побережье  Шарма, так и в Хургаде, этот в нашем персональном рейтинге занимает одно из первых мест. ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как одна мама с двумя детьми поехала в Египет..

Наша семья любит активный отдых, поэтому мы путешествуем с детьми с полугодовалого возраста и накопили достаточно много опыта и полезных «хитростей», помогающих делать поездки увлекательными, интересными и беззаботными.Весь наш опыт пригодился мне этой зимой, когда я одна поехала с двумя детьми (5 и 3 года) в Египет. С поездкой ...

Удивительная Прага - навсегда в нашем сердце

Хочу поделиться нашими впечатлениями от путешествия по удивительной стране – Чехии. О поездке в Европу с ребенком мы давно задумывались, но нас останавливал длительный переезд. И когда наш сынок немного подрос, мы решились на это приключение. Поехали в путешествие в середине сентября, погода была большую часть отпуска хорошая, теплая, пару ...