Kidpassage Kidpassage [email protected]
preload photo

Отчеты об отдыхе с детьми в городе

делимся личным опытом друг с другом

Путешествие в Эстонию: сказки, море и богатыри

О поездке в Эстонию я мечтала давно – очень хотелось показать дочке ту сказочную страну, какую я видела в своем детстве. Дождалась, когда дочери исполнится восемь лет, и выступила с предложением временно сменить южные моря на северные. А чтоб слова мои звучали более убедительно, я подкрепила их фотографией двухэтажного автобуса, на котором нам предстояло путешествовать, яркой курткой из водоотталкивающей ткани и легендами старого Таллина вместо сказок на ночь.Для поездки был выбран июль – середина лета обычно выдается в Эстонии относительно ...

Израильский отдых

Привет, я буду рада комментариям и откликам!) Тут мой отчет о первом путешествии в Израиль)Во-первых, собираясь в Израиль, старайтесь собрать максимальное количество подтверждений туристической цели (брони, оплаты, обратный билет, ваучеры на экскурсии).Во-вторых, я рекомендую почитать форум «Израильский отдых» . Там есть много полезной ...

Пешеходные прогулки по Наама Бей

Бухта Наама Бей в Шарм-эль-Шейхе считается одним из лучших мест отдыха по нескольким критериям.Во-первых, тут на первой линии располагаются наиболее крупные сетевые отели, имеющие только 5 звезд, в том числе несколько отелей Hilton.Во-вторых, вода в бухте всегда прогревается на 1-2 градуса выше, чем в других районах залива Акаба, что особенно ...

Бархатный сезон в Турции

Имея достаточно большой опыт зарубежных путешествий, крайняя поездка в Турцию в сентябре стала с одной стороны для меня в новинку. А все потому, что я поехал в отпуск вдвоем с 4-х летним сыном. Так как старший ребенок пошел в первый класс, мы с женой решили, что она остается с ним дома для лучшей адаптации, и чтобы им не мешать я с младшим должен ...

Незабываемые Афины

Здравствуйте! В этом отзыве хочу рассказать о нашей поездке в Афины! Благодаря совету отельных гидов (за что им хотела бы выразить благодарность), мы решили посетить столицу.  Скажу честно, сначала очень не хотела ехать по причине довольно долгого переезда. Но оказалось, что мои опасения — напрасны. Переезд в Афины у нас был ночью, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как мы слетали на остров Корфу

Хотелось бы еще рассказать об авиа экскурсии на о-в, Корфу, которую мы с мужем и детьми посетили совсем недавно. Отличные авиалинии и прекрасная организация самого маршрута, зеленый остров и обед в таверне. Всего 40 минут из аэропорта г. Салоники и мы на чудесном острове берегов Ионического моря, с мощеными улочками и красивенными магазинчиками. ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как мы побывали на острове Керкира

Привет всем! Очень хочется рассказать о нашем недавнем необычном путешествии на остров Корфу. Необычном — потому что мы все семьей посетили эту экскурсию с авиа-перелетом, что само по себе интересно и достаточно уникально. Мы сэкономили время и насладились хорошей организацией и сервисом.Корфу всегда был для меня особенным островом Греции, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Идеальный семейный отдых на Халкидиках (курортный поселок Пефкохори)

Курортный поселок Певкохори — отличный выбор для тех, кто хочет быть одинаково окружен ароматным и густым сосновым лесом (пефко по-гречески значит “сосна”, а “хори” — деревня) и чистейшим морем; для тех, кто любит комфорт на высшем уровне, изысканную и простую греческую кухню; также для тех, кто хочет спокойствия и умиротворения, и главное, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
В Турцию на Формулу 1 и другие развлечения с ребенком в Стамбуле.

Дело было вечером, делать было нечего…. Именно так хотелось начать свой рассказ. Но когда у вас в семье есть ребенок, да еще и пацан…. в общем, вечером, у вас всегда есть что делать:)  Вот и мы с нашим сыном Данькой в один апрельский вечер в очередной раз «наматывали круги» по знаменитому Нурбургрингу: хорошо иметь дома 2 компьютера, можно в ...

Удивительная Прага - навсегда в нашем сердце

Хочу поделиться нашими впечатлениями от путешествия по удивительной стране – Чехии. О поездке в Европу с ребенком мы давно задумывались, но нас останавливал длительный переезд. И когда наш сынок немного подрос, мы решились на это приключение. Поехали в путешествие в середине сентября, погода была большую часть отпуска хорошая, теплая, пару ...