Kidpassage Kidpassage [email protected]
preload photo

Отчеты о туристических маршрутах

делимся личным опытом друг с другом

Kidpassage [email protected] 160 34
Дюни. Как нам отдыхалось.

О курорте Дюни в Болгарии и отеле Бельвиль не так уж много информации, поэтому, поделюсь своими впечатлениями от поездки – возможно, они кому-то пригодятся, и кто-то отдохнет так же здорово, как и мы:). Начну с того, что это была первая наша поездка на море с ребенком (дочке в сентябре исполняется 4 года). До этого с ребенком отдыхали несколько лет подряд в Закарпатье. Долго думали-решали, какую же страну выбрать для старта и остановились на Болгарии (в списке еще присутствовали такие страны как Турция и Греция).Детально изучив ...

Пешеходные прогулки по Наама Бей

Бухта Наама Бей в Шарм-эль-Шейхе считается одним из лучших мест отдыха по нескольким критериям.Во-первых, тут на первой линии располагаются наиболее крупные сетевые отели, имеющие только 5 звезд, в том числе несколько отелей Hilton.Во-вторых, вода в бухте всегда прогревается на 1-2 градуса выше, чем в других районах залива Акаба, что особенно ...

Бархатный сезон в Турции

Имея достаточно большой опыт зарубежных путешествий, крайняя поездка в Турцию в сентябре стала с одной стороны для меня в новинку. А все потому, что я поехал в отпуск вдвоем с 4-х летним сыном. Так как старший ребенок пошел в первый класс, мы с женой решили, что она остается с ним дома для лучшей адаптации, и чтобы им не мешать я с младшим должен ...

Отдых в Неос Мармарас

Когда мы снова приехали на отдых с детьми, и остановились в отеле Порто Каррас, дети очень хотели опять отправиться в морское путешествие (до этого мы уже были в нескольких), и я конечно их поддержала. Дорога от отеля до бухты заняла 15 минут. Мы прибыли в курортный городок Неос Мармарас (это путешествие было немного похоже на тур “голубая ...

Трезубец Посейдона

Всем привет! Почитала тут про круиз Трезубец Посейдона, и решили, что надо проверить, как хорошо он подходит для семейного отдыха. Отдыхая всей большой семьей в Греции, мы решили покататься на яхте, чтобы увидеть Грецию не с автобуса. И эта экскурсия для нас подошла лучше всего. Это связано с тем, что с нашего отеля Иоли Виладж на автобусе ехать ...

Отзыв на экскурсию Трезубец Посейдона

Всем здравствуйте! Снова хочу написать, как мы отдыхали семьей на Халкидиках. Нас очень впечатлила красота воды в Эгейском море. И я уже описывала, как мы путешествовали на яхте. Такого чистого моря мы еще не видели. Поэтому мы решили отправиться в еще один круиз, уже с экскурсией под названием Трезубец Посейдона. Наш отельный гид на инфо встрече ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как мы побывали на острове Керкира

Привет всем! Очень хочется рассказать о нашем недавнем необычном путешествии на остров Корфу. Необычном — потому что мы все семьей посетили эту экскурсию с авиа-перелетом, что само по себе интересно и достаточно уникально. Мы сэкономили время и насладились хорошей организацией и сервисом.Корфу всегда был для меня особенным островом Греции, ...

Круиз Лазурные Острова

Мы отдыхаем с детьми, и стараемся, чтобы отдых для нас всех был приятным, познавательным и развлекательным, чтобы был правильный баланс. Поэтому кроме специальных детских программ мы еще любим путешествовать и открывать новые уголки природы. Греция в этом смысле, идеальное место для отдыха вообще, и семейного отдыха в частности. Сейчас расскажу об ...

Познавательная поездка «Олимп-Дион-Вергина»

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своими хорошими впечатлениями, которые я получила благодаря поездке «Олимп-Дион-Вергина». Поездку мы выбрали вместе с дочкой, она у нас школьница, поэтому мы решили, что «наглядное пособие» никогда не помешает.В первую очередь мы поднялись на Олимп, ну а если быть точнее, на смотровую площадку, которая ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Идеальный семейный отдых на Халкидиках (курортный поселок Пефкохори)

Курортный поселок Певкохори — отличный выбор для тех, кто хочет быть одинаково окружен ароматным и густым сосновым лесом (пефко по-гречески значит “сосна”, а “хори” — деревня) и чистейшим морем; для тех, кто любит комфорт на высшем уровне, изысканную и простую греческую кухню; также для тех, кто хочет спокойствия и умиротворения, и главное, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный отдых в Ханьоти (Кассандра, Халкидики)

Хотелось бы поделиться с вами опытом путешествия в Грецию и отдыха на полуострове Халкидики. Сами греки часто повторяют, что ничто не может сравниться с Халкидиками по чистоте и цвету моря и окружающей природы. Так как мы с мужем и детьми хотели провести отпуск именно на море, то решили сами убедиться, насколько правдиво это утверждение.  Выбрали ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как одна мама с двумя детьми поехала в Египет..

Наша семья любит активный отдых, поэтому мы путешествуем с детьми с полугодовалого возраста и накопили достаточно много опыта и полезных «хитростей», помогающих делать поездки увлекательными, интересными и беззаботными.Весь наш опыт пригодился мне этой зимой, когда я одна поехала с двумя детьми (5 и 3 года) в Египет. С поездкой ...

Удивительная Прага - навсегда в нашем сердце

Хочу поделиться нашими впечатлениями от путешествия по удивительной стране – Чехии. О поездке в Европу с ребенком мы давно задумывались, но нас останавливал длительный переезд. И когда наш сынок немного подрос, мы решились на это приключение. Поехали в путешествие в середине сентября, погода была большую часть отпуска хорошая, теплая, пару ...

Наша история Египта

До своей первой поездки к берегам Красного моря я практически ничего не знал о Египте, и  даже не думал, что полюблю эту страну больше старинной Европы. Отправились мы туда с женой в свадебное путешествие, а так как поженились мы в феврале, то Египет был на тот момент для нас самым оптимальным вариантом. По совету друзей остановили свой выбор на ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Путешествие в Эстонию: сказки, море и богатыри

О поездке в Эстонию я мечтала давно – очень хотелось показать дочке ту сказочную страну, какую я видела в своем детстве. Дождалась, когда дочери исполнится восемь лет, и выступила с предложением временно сменить южные моря на северные. А чтоб слова мои звучали более убедительно, я подкрепила их фотографией двухэтажного автобуса, на котором нам ...

Наша поездка в зимний Зальцбург

Не первый год ездим кататься на лыжах, но все как-то не хватало времени организовать экскурсионную программу и съездить в Зальцбург. На этот раз так случилось, что отдыхали в Китцбюэле, поэтому, решили во что бы то ни стало воспользоваться относительно близким расположением  и обязательно съездить туда.Если быть краткой – этот город великолепен ...