Kidpassage Kidpassage [email protected]
preload photo

Отчеты об отдыхе на море с детьми

делимся личным опытом друг с другом

Kidpassage [email protected] 160 34
Дюни. Как нам отдыхалось.

О курорте Дюни в Болгарии и отеле Бельвиль не так уж много информации, поэтому, поделюсь своими впечатлениями от поездки – возможно, они кому-то пригодятся, и кто-то отдохнет так же здорово, как и мы:). Начну с того, что это была первая наша поездка на море с ребенком (дочке в сентябре исполняется 4 года). До этого с ребенком отдыхали несколько лет подряд в Закарпатье. Долго думали-решали, какую же страну выбрать для старта и остановились на Болгарии (в списке еще присутствовали такие страны как Турция и Греция).Детально изучив ...

Израильский отдых

Привет, я буду рада комментариям и откликам!) Тут мой отчет о первом путешествии в Израиль)Во-первых, собираясь в Израиль, старайтесь собрать максимальное количество подтверждений туристической цели (брони, оплаты, обратный билет, ваучеры на экскурсии).Во-вторых, я рекомендую почитать форум «Израильский отдых» . Там есть много полезной ...

Пешеходные прогулки по Наама Бей

Бухта Наама Бей в Шарм-эль-Шейхе считается одним из лучших мест отдыха по нескольким критериям.Во-первых, тут на первой линии располагаются наиболее крупные сетевые отели, имеющие только 5 звезд, в том числе несколько отелей Hilton.Во-вторых, вода в бухте всегда прогревается на 1-2 градуса выше, чем в других районах залива Акаба, что особенно ...

Бархатный сезон в Турции

Имея достаточно большой опыт зарубежных путешествий, крайняя поездка в Турцию в сентябре стала с одной стороны для меня в новинку. А все потому, что я поехал в отпуск вдвоем с 4-х летним сыном. Так как старший ребенок пошел в первый класс, мы с женой решили, что она остается с ним дома для лучшей адаптации, и чтобы им не мешать я с младшим должен ...

Отдых в Неос Мармарас

Когда мы снова приехали на отдых с детьми, и остановились в отеле Порто Каррас, дети очень хотели опять отправиться в морское путешествие (до этого мы уже были в нескольких), и я конечно их поддержала. Дорога от отеля до бухты заняла 15 минут. Мы прибыли в курортный городок Неос Мармарас (это путешествие было немного похоже на тур “голубая ...

Трезубец Посейдона

Всем привет! Почитала тут про круиз Трезубец Посейдона, и решили, что надо проверить, как хорошо он подходит для семейного отдыха. Отдыхая всей большой семьей в Греции, мы решили покататься на яхте, чтобы увидеть Грецию не с автобуса. И эта экскурсия для нас подошла лучше всего. Это связано с тем, что с нашего отеля Иоли Виладж на автобусе ехать ...

Отзыв на экскурсию Трезубец Посейдона

Всем здравствуйте! Снова хочу написать, как мы отдыхали семьей на Халкидиках. Нас очень впечатлила красота воды в Эгейском море. И я уже описывала, как мы путешествовали на яхте. Такого чистого моря мы еще не видели. Поэтому мы решили отправиться в еще один круиз, уже с экскурсией под названием Трезубец Посейдона. Наш отельный гид на инфо встрече ...

Круиз Трезубец Посейдона

Дорогие друзья, снова здравствуйте! Нам всей семьей так нравится в стране моря, солнца, оливок, холодного кофе и античных мифов и храмов, что хочется постоянно писать об этом, и о наших приключениях. В этот раз расскажу о морской прогулке, нам очень понравился этот вид туров, и мы решили побывать на круизе под названием   "Трезубец ...

Круиз Лазурные Острова

Мы отдыхаем с детьми, и стараемся, чтобы отдых для нас всех был приятным, познавательным и развлекательным, чтобы был правильный баланс. Поэтому кроме специальных детских программ мы еще любим путешествовать и открывать новые уголки природы. Греция в этом смысле, идеальное место для отдыха вообще, и семейного отдыха в частности. Сейчас расскажу об ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Всей семьей в морское путешествие по Халкидикам

Хотела бы поделиться впечатлениями о нашем небольшом морском путешествии. Отдыхала с мужем и двумя детками на Халкидиках. Мы приезжаем на три-четыри недели каждое лето, нам посоветовали отдыхать там где есть море и сосновый лес, лучше для оздоровления детокОтдыхаем в Греции часто, и уже увидели много мест Северной ее части. Мы ездили и продолжаем ...

Путешестие на остров Закинф

Всем привет! Писала про Халкидики, а теперь хотела бы поделиться воспоминаниями об отдыхе на Пелопоннесе. Путешествия в Грецию всегда как сладкий сон. Мы отдыхали на Пелопоннесе в отеле Grecotel Ilia Palms. Сам отель роскошью не блещет, но здесь чисто и тихо, а самое главное мы могли пользоваться всеми удобствами отеля Grecotel Olympia Oasis, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Наш отдых-сказка в Греции с детьми

Всем привет! Спешу поделиться с вами рассказом о наших семейных путешествиях с детьми. Они действительно были незабываемыми и полными чудесных дней и приятных сюрпризов.Мы — это мама (я), папа и двое юных любителей приключений (5-летняя Мия и 11-летний Марк). В Грецию нас тянуло как магнитом. Мы хотели увидеть разные ее уголки и ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Чудесный отдых в Греции с детьми

Решила сделать небольшой обзор отелей Греции для отдыха с детками. Не буду писать про несомненных лидеров — отели греции для отдыха с детьми: сети Грекотель и Альдемар, а напишу про сравнительно недорогие варианты — лидеры этого сезона по отзывам моих туристов. При выборе места  отдыха, Вы можете принять к сведению несколько ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный тдых в Метаморфоси и “голубая лагуна”

Дорогие читатели, всем здравствуйте. Вернулись с семьей из Греции и сразу делимся эмоциями. Чудесный у нас был отдых, все так душевно и радужно на прекрасном полуострове Халкидики. Отдыхали мы на Ситонии в отеле "Simeon", в поселочке Метаморфоси. У нас трое деток по этому мы выбрали для отдыха апартаменты — нам важно было иметь возможность что-то ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Идеальный семейный отдых на Халкидиках (курортный поселок Пефкохори)

Курортный поселок Певкохори — отличный выбор для тех, кто хочет быть одинаково окружен ароматным и густым сосновым лесом (пефко по-гречески значит “сосна”, а “хори” — деревня) и чистейшим морем; для тех, кто любит комфорт на высшем уровне, изысканную и простую греческую кухню; также для тех, кто хочет спокойствия и умиротворения, и главное, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный отдых в Ханьоти (Кассандра, Халкидики)

Хотелось бы поделиться с вами опытом путешествия в Грецию и отдыха на полуострове Халкидики. Сами греки часто повторяют, что ничто не может сравниться с Халкидиками по чистоте и цвету моря и окружающей природы. Так как мы с мужем и детьми хотели провести отпуск именно на море, то решили сами убедиться, насколько правдиво это утверждение.  Выбрали ...

Отличный отель в Хургаде - The Desert Rose Resort

В начале февраля замечательно отдохнули всей семьей в Хургаде в отеле The Desert Rose Resort 5*.Отель очень понравился, могу рекомендовать для семейного, детского и молодежного отдыха. В Египте были много раз и побывали во многих отелях как на побережье  Шарма, так и в Хургаде, этот в нашем персональном рейтинге занимает одно из первых мест. ...

Отдых в Турции 2015

Хочу написать отзыв о замечательном отдыхе в гостеприимной Турции, а если точнее – в г.Сиде, отеле Отиум Эко Клаб Сиде 5*. Сразу хочу сказать, что я молодая мама, путешествующая с ребенком. Папа вечно занятой и тяжелый «на подъем», чего мне только стоило выпросить разрешение на вывоз ребенка заграницу, но, несмотря на все сложности, разрешение у ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как одна мама с двумя детьми поехала в Египет..

Наша семья любит активный отдых, поэтому мы путешествуем с детьми с полугодовалого возраста и накопили достаточно много опыта и полезных «хитростей», помогающих делать поездки увлекательными, интересными и беззаботными.Весь наш опыт пригодился мне этой зимой, когда я одна поехала с двумя детьми (5 и 3 года) в Египет. С поездкой ...

Чарующий Тунис

Вашему вниманию хотела бы предложить отзыв по нашей поездке в Мадхию, Тунис (5.06.2014-16.06.2014). Выбор был сделан в пользу этой страны и  города, поскольку поездка планировалась в начале июня (нужно теплое море), плюс было необходимо соблюдение множества требований для туризма с ребенком 2,5 годика.  После поездки, Мадхия все наши пожелания не ...

Кемер...И снова здравствуй!

В Кемере я отдыхала с мужем 10 лет назад, и так сложились обстоятельства, что вернулись сюда вначале сентября 2014 года на отдых снова, но уже в компании побольше – кроме меня и мужа на отдых с нами отправилась 5-летняя дочка и мама мужа.  Постараюсь детально описать нашу поездку, возможно, кому-то пригодится информация об отеле и самом курортном ...

Анталийские каникулы. Venezia Palace

Изначально планировали совместную поездку с семьей подруги в Wow Topkapi Palace, но потом из-за сдвига в отпуске планы поменялись, мы поехали немного раньше в Venezia Palace по хорошей цене, а они через несколько дней – в Wow Topkapi, а поскольку отели недалеко друг от друга, то на экскурсии выезжали вместе. Приехали в отель утром, но решать ...

Наш отдых в Грузии 2014

Хотела бы поделиться впечатлениями об  отдыхе  нашей семьи в Грузии в этом году. Т.к. описание будет подробным, сразу скажу, что  отдыхом остались довольны все возрастные категории нашей семьи, начиная с 6-тилетней внучки и заканчивая бабушкой, т.е. мной.  Итак:По интернету выбрали  отель CHVENI EZO в г. Кобулети,  ...

Несебр 2013

Честно говоря, к Болгарии относилась скептически, наверное, сказывались воспоминания, когда я туда ездила еще подростком и отдыхала не в очень комфортных условиях. Но после восхищенных рассказов подруги, которая исколесила уже всю Болгарию с детьми и не планирует изменять этой стране, подумала, что можно разок и попробовать. Из всего найденного на ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Дюни. Как нам отдыхалось.