Kidpassage Kidpassage [email protected]
preload photo

Советы родителям от наших туристов

делимся личным опытом друг с другом

Несебр 2013

Честно говоря, к Болгарии относилась скептически, наверное, сказывались воспоминания, когда я туда ездила еще подростком и отдыхала не в очень комфортных условиях. Но после восхищенных рассказов подруги, которая исколесила уже всю Болгарию с детьми и не планирует изменять этой стране, подумала, что можно разок и попробовать. Из всего найденного на просторах инета, больше всего захотелось в Несебр – возможность и на песчаном пляжике позагорать и заодно культурную программу организовать.По отзывам сразу же отобрала несколько вариантов, среди ...

Пешеходные прогулки по Наама Бей

Бухта Наама Бей в Шарм-эль-Шейхе считается одним из лучших мест отдыха по нескольким критериям.Во-первых, тут на первой линии располагаются наиболее крупные сетевые отели, имеющие только 5 звезд, в том числе несколько отелей Hilton.Во-вторых, вода в бухте всегда прогревается на 1-2 градуса выше, чем в других районах залива Акаба, что особенно ...

Бархатный сезон в Турции

Имея достаточно большой опыт зарубежных путешествий, крайняя поездка в Турцию в сентябре стала с одной стороны для меня в новинку. А все потому, что я поехал в отпуск вдвоем с 4-х летним сыном. Так как старший ребенок пошел в первый класс, мы с женой решили, что она остается с ним дома для лучшей адаптации, и чтобы им не мешать я с младшим должен ...

Незабываемые Афины

Здравствуйте! В этом отзыве хочу рассказать о нашей поездке в Афины! Благодаря совету отельных гидов (за что им хотела бы выразить благодарность), мы решили посетить столицу.  Скажу честно, сначала очень не хотела ехать по причине довольно долгого переезда. Но оказалось, что мои опасения — напрасны. Переезд в Афины у нас был ночью, ...

Отдых в Неос Мармарас

Когда мы снова приехали на отдых с детьми, и остановились в отеле Порто Каррас, дети очень хотели опять отправиться в морское путешествие (до этого мы уже были в нескольких), и я конечно их поддержала. Дорога от отеля до бухты заняла 15 минут. Мы прибыли в курортный городок Неос Мармарас (это путешествие было немного похоже на тур “голубая ...

Трезубец Посейдона

Всем привет! Почитала тут про круиз Трезубец Посейдона, и решили, что надо проверить, как хорошо он подходит для семейного отдыха. Отдыхая всей большой семьей в Греции, мы решили покататься на яхте, чтобы увидеть Грецию не с автобуса. И эта экскурсия для нас подошла лучше всего. Это связано с тем, что с нашего отеля Иоли Виладж на автобусе ехать ...

Отзыв на экскурсию Трезубец Посейдона

Всем здравствуйте! Снова хочу написать, как мы отдыхали семьей на Халкидиках. Нас очень впечатлила красота воды в Эгейском море. И я уже описывала, как мы путешествовали на яхте. Такого чистого моря мы еще не видели. Поэтому мы решили отправиться в еще один круиз, уже с экскурсией под названием Трезубец Посейдона. Наш отельный гид на инфо встрече ...

Круиз Трезубец Посейдона

Дорогие друзья, снова здравствуйте! Нам всей семьей так нравится в стране моря, солнца, оливок, холодного кофе и античных мифов и храмов, что хочется постоянно писать об этом, и о наших приключениях. В этот раз расскажу о морской прогулке, нам очень понравился этот вид туров, и мы решили побывать на круизе под названием   "Трезубец ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как мы побывали на острове Керкира

Привет всем! Очень хочется рассказать о нашем недавнем необычном путешествии на остров Корфу. Необычном — потому что мы все семьей посетили эту экскурсию с авиа-перелетом, что само по себе интересно и достаточно уникально. Мы сэкономили время и насладились хорошей организацией и сервисом.Корфу всегда был для меня особенным островом Греции, ...

Круиз Лазурные Острова

Мы отдыхаем с детьми, и стараемся, чтобы отдых для нас всех был приятным, познавательным и развлекательным, чтобы был правильный баланс. Поэтому кроме специальных детских программ мы еще любим путешествовать и открывать новые уголки природы. Греция в этом смысле, идеальное место для отдыха вообще, и семейного отдыха в частности. Сейчас расскажу об ...

Познавательная поездка «Олимп-Дион-Вергина»

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своими хорошими впечатлениями, которые я получила благодаря поездке «Олимп-Дион-Вергина». Поездку мы выбрали вместе с дочкой, она у нас школьница, поэтому мы решили, что «наглядное пособие» никогда не помешает.В первую очередь мы поднялись на Олимп, ну а если быть точнее, на смотровую площадку, которая ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Всей семьей в морское путешествие по Халкидикам

Хотела бы поделиться впечатлениями о нашем небольшом морском путешествии. Отдыхала с мужем и двумя детками на Халкидиках. Мы приезжаем на три-четыри недели каждое лето, нам посоветовали отдыхать там где есть море и сосновый лес, лучше для оздоровления детокОтдыхаем в Греции часто, и уже увидели много мест Северной ее части. Мы ездили и продолжаем ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Наш отдых-сказка в Греции с детьми

Всем привет! Спешу поделиться с вами рассказом о наших семейных путешествиях с детьми. Они действительно были незабываемыми и полными чудесных дней и приятных сюрпризов.Мы — это мама (я), папа и двое юных любителей приключений (5-летняя Мия и 11-летний Марк). В Грецию нас тянуло как магнитом. Мы хотели увидеть разные ее уголки и ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Чудесный отдых в Греции с детьми

Решила сделать небольшой обзор отелей Греции для отдыха с детками. Не буду писать про несомненных лидеров — отели греции для отдыха с детьми: сети Грекотель и Альдемар, а напишу про сравнительно недорогие варианты — лидеры этого сезона по отзывам моих туристов. При выборе места  отдыха, Вы можете принять к сведению несколько ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный тдых в Метаморфоси и “голубая лагуна”

Дорогие читатели, всем здравствуйте. Вернулись с семьей из Греции и сразу делимся эмоциями. Чудесный у нас был отдых, все так душевно и радужно на прекрасном полуострове Халкидики. Отдыхали мы на Ситонии в отеле "Simeon", в поселочке Метаморфоси. У нас трое деток по этому мы выбрали для отдыха апартаменты — нам важно было иметь возможность что-то ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Идеальный семейный отдых на Халкидиках (курортный поселок Пефкохори)

Курортный поселок Певкохори — отличный выбор для тех, кто хочет быть одинаково окружен ароматным и густым сосновым лесом (пефко по-гречески значит “сосна”, а “хори” — деревня) и чистейшим морем; для тех, кто любит комфорт на высшем уровне, изысканную и простую греческую кухню; также для тех, кто хочет спокойствия и умиротворения, и главное, ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Семейный отдых в Ханьоти (Кассандра, Халкидики)

Хотелось бы поделиться с вами опытом путешествия в Грецию и отдыха на полуострове Халкидики. Сами греки часто повторяют, что ничто не может сравниться с Халкидиками по чистоте и цвету моря и окружающей природы. Так как мы с мужем и детьми хотели провести отпуск именно на море, то решили сами убедиться, насколько правдиво это утверждение.  Выбрали ...

Отличный отель в Хургаде - The Desert Rose Resort

В начале февраля замечательно отдохнули всей семьей в Хургаде в отеле The Desert Rose Resort 5*.Отель очень понравился, могу рекомендовать для семейного, детского и молодежного отдыха. В Египте были много раз и побывали во многих отелях как на побережье  Шарма, так и в Хургаде, этот в нашем персональном рейтинге занимает одно из первых мест. ...

Kidpassage [email protected] 160 34
Как одна мама с двумя детьми поехала в Египет..

Наша семья любит активный отдых, поэтому мы путешествуем с детьми с полугодовалого возраста и накопили достаточно много опыта и полезных «хитростей», помогающих делать поездки увлекательными, интересными и беззаботными.Весь наш опыт пригодился мне этой зимой, когда я одна поехала с двумя детьми (5 и 3 года) в Египет. С поездкой ...

Наша история Египта

До своей первой поездки к берегам Красного моря я практически ничего не знал о Египте, и  даже не думал, что полюблю эту страну больше старинной Европы. Отправились мы туда с женой в свадебное путешествие, а так как поженились мы в феврале, то Египет был на тот момент для нас самым оптимальным вариантом. По совету друзей остановили свой выбор на ...